Наверх
Как стать идеальным квартиросъемщиком
У квартиросъемщика и арендодателя свои потребности, которые очень похожи между собой. Первые хотят просто жить в комфорте, чтобы их не беспокоил владелец жилья, не приезжал с проверками и не повышал арендную плату. В свою очередь владелец квартиры также хочет тишины и стабильности. Существует ряд эффективных советов, которые помогут обеим сторонам найти взаимопонимание.
 
Если вы хотите получить одобрение хозяина квартиры и избежать различных скандалов и недоразумений, вам стоит придерживаться ряда правил. Также они способны избавить вас от частых повышений платы за аренду и возможного выселения раньше срока.
 
1. Будьте всегда вежливы и доброжелательны
Арендодатель, беря плату за жилье, отбирает ваши деньги, поэтому положительные чувства он вызывает далеко не всегда. Но поскольку видитесь вы с ним редко, сделайте эти встречи максимально приятными. Покажите ему квартиру, чтобы он мог убедиться в сохранности имущества. Пусть он осмотрится на кухне, в ванной, заберет деньги и снова уедет на месяц.
 
2. Берегите чужое имущество
Выбирая жилье в аренду, вы соглашаетесь с текущим ремонтом, мебелью и интерьером. Менять что-либо по своему желанию совсем не стоит. Все владельцы квартир ревностно относятся к своему имуществу, даже если это испорченное кресло. Не выбрасывайте их вещи, и вы гарантированно найдете общий язык.
 
3. Платите вовремя
Пунктуальность очень важна. Вносите арендную плату в обусловленный срок. Если вы сами звоните хозяину, то делайте это за 1 день до назначенной даты. Владельцы очень ценят порядочных и аккуратных в этом пункте клиентов.
 
4. Не ругайтесь с соседями
Вам совсем не обязательно здороваться с ними, приглашать на чай или помогать в различных бытовых делах. Достаточно просто поддерживать нейтральные отношения. Не ругайтесь с соседями, будь вежливыми и доброжелательными.

Забронировать
Забронировать по телефону
+7 (831) 423-66-50