Наверх

Оплата

Оплата услуг Компании производится:
- за наличный расчет
- банковскими картами (VISA, MASTERCARD, МИР)
- по безналичному расчету банковским переводом
- на сайте Компании с использованием Интернет-эквайринга согласно Прейскуранту цен, действующему на дату подтверждения бронирования.

ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ ДЛЯ СЕБЯ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Оплата наличными в офисе
Если вы находитесь в Нижнем Новгороде, то можете подъехать в наш офис и оплатить наличными или банковской картой с помощью терминала ПАО СБЕРБАНК по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д.32, офис 902

Оплата заказа банковской картой через интернет
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA international
- Mastercard Worlwide

Для юридических лиц
Оплату возможно оформить банковским переводом на наш р/с (помните, что деньги могут идти сроком до трех рабочих дней) Если вам требуется счет на оплату или квитанция, будьте любезны обратитесь к нашему менеджеру для выставления вам счета.

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
Индивидуальный Предприниматель Резвова Татьяна Владимировна
Юридический адрес: 603053, Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, Бусыгина пр-кт, д. 56
Фактический адрес: 603000, Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 32, офис 902
Электронная почта: sutki-52@yandex.ru телефон: +7 (831) +7 (929) 053-66-50
ИНН 525632499894
ОГРИП 3145256244700084

Расчетный счет № 40802810042000006736
БИК 042202603
Кор. счет №30101810900000000603
ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ. Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД

БРОНИРОВАНИЕ

Гарантированное бронирование
Для гарантированного бронирования квартиры Вас попросят внести частичную (в размере стоимости первых суток проживания) предоплату. Это необходимо для того, чтобы Вы были уверены, что квартира будет гарантировано, закреплена за Вами до момента заезда, и чтобы удостовериться в серьезности Ваших намерений поселиться в нашей квартире.
Оплата должна быть произведена не позднее, чем через 48 часов после момента бронирования. Необходимо сообщить о факте внесения предоплаты менеджеру по бронированию или администратору в офис Компании. В противном случае, ваше бронирование может быть аннулировано.
Гарантированным считается бронирование, по которому на счет компании поступила предоплата. По требованию гостя компания может предоставить письменное подтверждение бронирования, которое будет выслано Гостю на указанный адрес электронной почты (e-mail). Гарантированное бронирование сохраняется до 12.00 дня, следующего за днем подтвержденного заезда в одну из квартир компании.

Негарантированное бронирование
Если у Вас не получается внести предоплату, то мы можем предложить Вам негарантированное бронирование (мягкую бронь). От Вас требуется сообщить менеджеру о желании забронировать понравившуюся квартиру на нужный Вам срок. Мы, в свою очередь, постараемся "придержать" эту квартиру. Но, если на квартиру, выбранную Вами, появится другой клиент, и он внесет предоплату и забронирует ее, то заключение договора произойдет с ним. Негарантированное бронирование сохраняется до 18.00 подтвержденной даты прибытия гостя в квартиру. После этого времени предоставление квартиры будет зависеть от наличия свободных квартир в компании.


ПРОЖИВАНИЕ
Плата за размещение в квартирах взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 13 часов текущих суток по местному времени. Гостиничными сутками считается размещение с 13:00 часов текущих суток по местному времени по 12:00 часов следующих суток по местному времени. При заезде Гостя в квартиру после 13:00, оплата за размещение взимается в том же размере, как если бы заезд производился в 13:00.
При заезде с 00:00 до 12:59 часов текущих суток дополнительно взимается плата в размере одних суток проживания.
По истечении оплаченного срока проживания Гость обязан освободить апартаменты не позднее 12:00 или продлить срок проживания в апартаментах, согласовав продление, позвонив в офис Компании. В случае несвоевременного освобождения номера Гостем, администрация Отеля вправе произвести выселение Гостя.

Продление срока проживания
При необходимости продления проживания в апартаментах Гость может обратиться в офис Компании. При наличии апартаментов срок проживания может быть продлен. Стоимость продления рассчитывается в соответствии с прейскурантом цен, установленным на момент обращения Гостя с запросом на продление.
При продлении проживания менее чем на сутки – взимается плата из расчета – 200 рублей каждый час продления.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При гарантированном бронировании, Компания возвращает Гостю оплаченный авансовый платеж в случаях:
- Праздничные дни: гость отказался от бронирования за 5 дней до заезда (При оплате бронирования на новогодние праздники, оплаченный аванс не возвращается)
- Выходные дни: гость отказался от бронирования за 2 дня до заезда
- Будние дни - 100% возврат
Авансовый платеж не возвращается в следующих случаях: бронирование происходит по невозвратному тарифу, при подписание дополнительного соглашения, обговариваются и подписываются дополнительные условия
Отказом от бронирования, является официальное письмо отправленное с электронной почты гостя.

В случае если Гость намерен сократить свое пребывание в квартире, он обязан сообщить об этом в офис Компании за 36 часов до даты выселения, в этом случае денежные средства за фактически не прожитые сутки будут возвращены в полном объеме. Если гость отказался от дальнейшего проживания и намерен выехать в день отказа, гостю возвращаются денежные средства за фактически не прожитые дни за минусом стоимости одних суток проживания. Основанием для отказа в возврате является договор публичной оферты между Гостем и Агентством он-лайн бронирования.).

По правилам Компании возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата услуг Компании.
Для осуществления возврата денежных средств, оплаченных наличными или по кредитной карте в офисе Компании, Гость должен обратиться к администратору офиса с заявлением, в котором указывается общий период запланированного проживания, период фактического проживания, форма и размер внесенной оплаты и сумма, подлежащая возврату. К заявлению Гость должен приложить ксерокопию паспорта.
Возврат денежных средств оплаченных по кредитной карте производится на основании заявления, написанного держателем карты собственноручно и при предъявлении им удостоверяющего личность документа.

Для возврата денежных средств, оплаченных Гостем с использованием интернет-эквайринга или банковским переводом на расчетный счет, Гость должен обратиться к администратору офиса с заявлением, в котором указывается общий период запланированного проживания, период фактического проживания, форма, дата и размер оплаты, сумма, подлежащая возврату и реквизиты, по которым необходимо произвести возврат денежных средств. К заявлению Гость должен приложить ксерокопию паспорта и документ, подтверждающий оплату (платежное поручение, банковская выписка и пр.). Возврат денежных средств, в данном случае, производится в течение 3-х рабочих дней на указанные Гостем реквизиты.

Забронировать
Забронировать по телефону
+7 (831) 423-66-50
8 800 550-20-51